Что делать, если заявление на выплату на ребенка одобрено, но средства не поступили?
С 1 июня семьи Архангельской области начали получать единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от трёх до шестнадцати лет. Важное условие оперативного получения единовременной выплаты - правильно указанные реквизиты банковского счёта заявителя.
Ошибки в реквизитах приводят к тому, что, несмотря на положительное решение по заявлению, средства на счёт не поступают.
Что делать, если заявление на выплату одобрено, но средства не поступили?
О таких случаях граждане могут сообщить:
1. В клиентскую службу Пенсионного фонда (контактные телефоны горячих линий ПФР размещены на сайте ПФР www.pfrf.ru, в разделе «Контакты региона»);
2. Через страницы отделения Пенсионного фонда РФ по Архангельской области в социальных сетях, в том числе «ВКонтакте»; 3. С помощью электронного сервиса https://online.pfrf.ru/
Специалисты примут сообщение и проведут с гражданином индивидуальную работу по уточнению причины, почему средства не были зачислены на счёт.
Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, при положительном решении средства перечисляются в пределах трёх рабочих дней.
Обращаем внимание семей, которые ещё только будут оформлять заявление на выплату на портале госуслуг.
При заполнении заявления потребуется указать данные действующего банковского счёта самого заявителя, а не супруга (супруги), бабушки (дедушки), родственника и так далее. Это связано с тем, что выплата не может осуществляться на счёт другого лица, и фамилия, имя, отчество заявителя должны совпадать с фамилией, именем, отчеством гражданина, которому принадлежит банковский счёт.
Также, заполняя реквизиты, не следует путать расчётный счёт с номером банковской карты или корреспондентского счёта, сообщает пресс-служба ОПФР по Архангельской области.
Фото из архива «Важского края»