АКТУАЛЬНО
18:30 / 26 сентября 2020
445

Станьте заметнее: водители увидят пешеходов в темноте за 200-350 метров

Госавтоинспекция Архангельской области напоминает о важности использования световозвращающих элементов

С наступлением темного времени суток на дорогах нашей области резко возрастает количество происшествий с участием пешеходов. Напоминаем, что при переходе дороги ночью или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется использовать предметы со световозвращающими элементами. А при движении вне населенных пунктов световозвращатели использовать обязательно.

Крепить их следует на верхней одежде, рюкзаках, велосипедах и на детских колясках таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей. Благодаря световозвращающим элементам водителю автомобиля будет гораздо проще увидеть пешеходов при переходе улиц с плохим освещением, в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход носит световозвращатель, то расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход со световозвращателем становится виден, увеличивается со 100 метров до 350 метров.

Уважаемые родители! Примите меры к тому, чтобы на одежде у вашего ребенка обязательно были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге!

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

Источник фото


Фото недели
Гранты губернатора
Нацпроекты. Создание комфорной городской среды
меры соцподдрежки
Сообщи о пьяном водителе
Вместе. Поморье 2020-2022
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.