АКТУАЛЬНО
14:00 / 26 января 2021
335

Новые возможности для мастеров гостеприимства Поморья

Список номинаций второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» пополнился.

Испытания второго сезона всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – начались в конце прошлого года. Первое задание включало запись до 15 января 2021 года видеоприглашения в любимый уголок России.

Напомним, что испытания второго сезона всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – начались в конце прошлого года. Первое задание включало запись до 15 января 2021 года видеоприглашения в любимый уголок России.

Стать участником конкурса могут работники сферы туризма и сервиса, ресторанного бизнеса, ивент-менеджеры, авторы проектов в сфере гостеприимства, представители других креативных индустрий, желающие попробовать себя в этом профессиональном направлении.

В настоящее время список номинаций второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» пополнился. Среди новых номинаций – «Событийный туризм и ивент-индустрия», «Этнокультурный туризм», «Инновации в управлении гостиничным бизнесом».

– Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» привлёк много новых партнёров с авторскими номинациями, – отметил руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. – Это говорит о востребованности участников и высоком уровне проектов первого сезона конкурса. Мы уверены, что каждый партнёр найдёт интересные решения и креативные идеи.

   В центре событий

Основным партнёром в номинации «Событийный туризм и ивент-индустрия» является Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

— Номинация в первую очередь рассчитана на участников, которые готовы придумывать и реализовывать мероприятия, способные привлечь в регион туристов, – говорит председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. – Она нацелена на креативную индустрию, на людей, создающих форумы, фестивали, концерты, праздники. Лучшие участники конкурса будут приглашены в команду Росконгресса и получат опыт реализации проектов на всероссийском и международном уровне.

Молодых и креативных участников конкурса заинтересует и другой партнёр – арт-кластер «Таврида». Участники конкурса «Мастера гостеприимства» смогут попасть в команду организаторов фестиваля «Таврида-АРТ» и других проектов кластера, принять участие в форуме, в том числе в специальной антишколе, посвящённой региональной привлекательности и гостеприимству. Наставниками для участников этой номинации станут организаторы и режиссёры крупнейших российских деловых и развлекательных мероприятий. Лучшие конкурсанты смогут войти в команду организаторов международной премии WorldTravelAwards и получить уникальный опыт.

   Возвращение к этнокорням

Номинация «Этнокультурный туризм» создана, чтобы помочь решить задачи по популяризации географии, традиций народов России, сохранению исторического и культурного наследия нашей страны. Лучшие проекты будут поддержаны Русским географическим обществом, сообщает Фонд Росконгресс.

Сегодня на первый план выходит поиск новых впечатлений и желание собственными глазами увидеть отдалённые уголки России. И зачастую самые сильные эмоции у туристов вызывает возвращение на землю предков, к своим этнокорням. Поэтому этнокультурный туризм сейчас – это новый тренд, быстро развивающееся направление путешествий. Живой интерес у туристов вызывают гастрономия, национальные костюмы, устройство быта коренных народов. Потенциал этнотуризма невероятно высок, но это направление ещё не раскрыто полностью.

   Гостиничный бизнес: тренды, инновации

Цели реализации конкурсной номинации «Инновации в управлении гостиничным бизнесом» – поиск проектов, которые помогут усовершенствовать подходы к бронированию, сервису и питанию, коммуникациям и продвижению, контролю и оценке деятельности сотрудников, а также другим процессам, касающимся управления гостиничным бизнесом.

Это могут быть как инновационные проекты, связанные с внедрением высоких технологий, так и проекты со свежим, креативным взглядом на классические подходы в менеджменте, а также предложения по перезапуску и новым подходам к использованию гостиничной инфраструктуры.

Эксперты гостиничного бизнеса подчёркивают: в нынешних реалиях инновации и креативный подход играют значительную роль не только в конкурентной борьбе за клиента, но и для создания условий работы профессиональных сотрудников.

Напомним, что ранее были объявлены такие номинации конкурса, как «Развитие экологического туризма», «Развитие туристических маршрутов, посвящённых отечественной космонавтике», «Событийный туризм», «Новые подходы к образованию в сфере туризма», «Арктический туризм», «Детский туризм» и «Доступные путешествия для особенных туристов».

Генеральными партнерами второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» выступают Ростуризм, Росмолодежь и Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ). Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте проекта.

Источник фото

Похожие материалы

Фото недели
Гранты губернатора
Нацпроекты. Создание комфорной городской среды
меры соцподдрежки
Сообщи о пьяном водителе
Вместе. Поморье 2020-2022
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.