ВЛАСТЬ И БИЗНЕС
15:30 / 04 февраля 2021
317

Маркировка молочной продукции поможет защитить потребителей от фальсификата

20 января начался добровольный период сертификации молочной продукции.

Сертификация молочной продукции позволит отследить весь «жизненный цикл» товара по логистической цепи и даст возможность определить, из чего изготовлен тот или иной продукт. Об этом рассказала министр АПК и торговли Архангельской области Ирина Бажанова.

Обязательная маркировка вводится в три этапа:

1. С 1 июня 2021 года – для мороженого и сыра;

2. С 1 сентября 2021 года – для молочной продукции сроком годности более 40 дней;

3. С 1 декабря 2021 года – для молочной продукции сроком годности 40 дней и менее.

- Маркировка необходима для того, чтобы на прилавках наших магазинов была качественная молочная продукция, – пояснила Ирина Бажанова. – Код маркировки позволит определить, из чего сделан продукт: масло, например, изготовлено на растительных или животных жирах. Для потребителя это важно – он должен знать, за что платит.

Производителям и переработчикам молочной продукции необходимо зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки «Честный знак»  (честныйзнак.рф). На сайте оператора системы для предприятий размещен полный алгоритм действий, выложена необходимая документация, опубликованы обучающие семинары.

- Мы рекомендуем предприятиям и предпринимателям зарегистрироваться в системе «Честный знак» сейчас и познакомиться с ней. Это даст возможность подготовиться к обязательной сертификации, – сказала Ирина Бажанова.

Государством предусмотрена поддержка пищевых перерабатывающих предприятий: за счет средств областного бюджета планируется компенсация части расходов на приобретение оборудования, фасовку, маркировку и пастеризацию молока.

Источник фото

Похожие материалы

Фото недели
Гранты губернатора
Нацпроекты. Создание комфорной городской среды
меры соцподдрежки
Сообщи о пьяном водителе
Вместе. Поморье 2020-2022
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.