ТОРГОВЛЯ
13:00 / 14 сентября 2021
173

Разонравилась покупка: как вернуть её продавцу?

Роспотребнадзор даёт конкретные рекомендации по этому вопросу. Поговорим о покупках, с которыми все в порядке, но уже дома стало понятно, что они вам не подходят.

При обмене покупки в обычном магазине у вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например другого цвета, размера или фасона.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Это требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Список причин для обмена или возврата закрытый — свои придумывать нельзя. Уточните продавцу, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Товар без дефектов можно обменять (вернуть), только если:
  • Им не пользовались, ничего не испачкали и не сломали;
  • Сохранили фабричные ярлыки и пломбы.
  • Можете доказать, что покупали в этом магазине.
  • Товар не относится к специальному перечню (лекарства, предметы личной гигиены, косметика, автомобили, мебельные гарнитуры, ювелирные изделия, книги, животные, растения, умные часы, радиоаппаратура, фотоаппараты и др.)
Покупку могут обменять в любом магазине сети, если продавец сам установил такие правила. В любом случае, для обмена можно обратиться в торговую точку, где товар приобретался.

Источник
Источник фото

Похожие материалы

Фото недели
Гранты губернатора
Нацпроекты. Создание комфорной городской среды
меры соцподдрежки
Сообщи о пьяном водителе
Вместе. Поморье 2020-2022
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.