СОБЫТИЕ
22:23 / 24 сентября 2021
268

За места для торговли шенкуряне на Маргаритинке не платили

Бесплатные места на Маргаритинской ярмарке получили 89 компаний и предпринимателей

По поручению губернатора Архангельской области Александра Цыбульского, в этом году количество бесплатных мест для местных товаропроизводителей на Маргаритинке было увеличено.

Всего через Агентство регионального развития бесплатные места получили 89 представителей МСП, которые разметили свою продукцию на 106 выставочных стендах.

- В этом году глава региона поставил задачу рассмотреть возможность увеличения финансирования, а если позволяет территория, то и количества бесплатных торговых мест, – прокомментировал генеральный директор Агентства регионального развития Максим Заборский. - С своей стороны мы поддержали товаропроизводителей не только предоставлением мест на Маргаритинке, но и организовали для них образовательные программы, консультации по всем острым вопросам, информационную кампанию.

Среди предпринимателей, воспользовавшихся услугой в этом году, есть и те, кто только начал выводить на рынок новые бренды. Так, глава крестьянского (фермерского) хозяйства Александр Попов начал возрождать на Онежском полуострове старинный русский промысел – солеварение.

— В свое время поморская соль была очень знаменита на Руси. Мы воссоздали старинные колодцы, где она добывалась, и старинную технологию выпаривания соли и создали небольшое ручное производство. Наша соль богата самыми разными полезными элементами. Это уникальный продукт, и, конечно, участие в Маргаритинской ярмарке поможет познакомить с ним жителей и гостей города, – отметил Александр Попов.

Источник

Фото предоставлено Марией Врачёвой.

Похожие материалы

Фото недели
Гранты губернатора
Нацпроекты. Создание комфорной городской среды
меры соцподдрежки
Сообщи о пьяном водителе
Вместе. Поморье 2020-2022
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.